Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Владислав Галкин был членом Единой России. Вы знали об этом?

Катя Соловьёва Мастер (2497), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ирина Симонова Мастер (1742) 8 лет назад
Это был прежде всего прекрасный актер, сын и человек. светлая ему память.
Остальные ответы
Марина Олехнович Просветленный (46186) 8 лет назад
Возможно и так ...
Катя СоловьёваМастер (2497) 8 лет назад
не возможно, а точно. Сама только узнала
т@р@нтул т@р@нтул Знаток (365) 8 лет назад
да он вообще еще тот член.
pal Гуру (2541) 8 лет назад
нет, кто это загавно
Николай Семенов Гуру (4863) 8 лет назад
поэтому в людей стрелял ?
владимир ерохин Просветленный (22151) 8 лет назад
Единая Россия что, под запретом?
Катя СоловьёваМастер (2497) 8 лет назад
ага
владимир ерохин Просветленный (22151) Кто и когда ее запретил, не вы ли?
Vanilla Просветленный (41971) 8 лет назад
Владмслав Галкин был прекрасным актёром. Снимался в замечательных фильмах. Очень горько читать предыдущие вопросы. Люди не только других но и себя плохо знают. И столько зла ! Что же мешает быть пусть чуточку добрее. Светлая ему память.
Катя СоловьёваМастер (2497) 8 лет назад
А к Леониду Аркадьевичу как относитесь?
Критсина Мудрец (11545) 8 лет назад
Если даже и был, и что ты этим хочешь сказать, дура!
В. Галкин был отличным актером и прекрасным человеком!
VanillaПросветленный (41971) 8 лет назад
А свои умственные способности вы уже проверили?
Катя СоловьёваМастер (2497) 8 лет назад
Вы охренели совсем.
Что, все люди такие злые?=(((
Катя СоловьёваМастер (2497) 8 лет назад
Я, кстати говоря, хочу сказать то, что и написала в вопросе.
В. Галкин - один из моих любимых актёров. Кто с этим спорит?
Катя СоловьёваМастер (2497) 8 лет назад
Вы, вообще, кто? Глупая едроска?
КритсинаМудрец (11545) 8 лет назад
По Вашему кто в ЕР - не люди!
Глупые вы людишки
Катя Соловьёва Мастер (2497) По чьему? Я в ЕР, почему мне не быть человеком? Что за глупости вы здесь пишите?
Шурави Профи (521) 8 лет назад
Ну и что дальше? Для меня прежде всего он был замечательным актером.