Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Отрицательных моментов тьма, но тянет к нему. Что это физика, мазахизм, идиотизм??? Как не думать? Клин клином?

Карина Климова Ученик (231), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Skitalec Мыслитель (6513) 8 лет назад
если знаешь его не особо давно, то скорее всего влюбленность, читай химия, физиология и тупо эмоции
Остальные ответы
Падре Искусственный Интеллект (196310) 8 лет назад
это то что не смотря не на что, он тебе нужен
Валюшка Мастер (1110) 8 лет назад
значит ты сама не идеальна, раз на такое тянет, работай над собой, главное-люби и уважай себя! иногда когда девушка развивается а парень-нет, разрыв отношений неизбежен...