Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот щас если все вопросы выболтать на завтра не останется...чего делать то...?)

Тов@рищ М@йор Искусственный Интеллект (125861), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
несправедливо... а у меня тысячи и тысячи вопросов....))))
Лучший ответ
Чужой Оракул (69528) 8 лет назад
Найдёшь выход , " оторвёшься " ответами и комментариями . Сообразишь, ты же умница )
Источник: Иногда ...)
Остальные ответы
самородок петруша Ученик (137) 8 лет назад
У тебя вопросов должно быть немерянно. Это у меня всего пять. Но можно завести новый ник.
Тов@рищ М@йорИскусственный Интеллект (125861) 8 лет назад
так я и "говорю"без умолку)
KG Ученик (186) 8 лет назад
Придумать новые)) Я кэп))
qwertyxxx Просветленный (30409) 8 лет назад
Ты живёшь ради инета только?
spain madrid Профи (905) 8 лет назад
А у меня голова с каждым днем все оригинальнее, сам удивляюсь!)
Источник: Вопросы во сне задаю!)
Балашик Милашек Знаток (332) 8 лет назад
Забыть об этом или ждать пока солнце сядит и новый день начнется.
Валентин Придеин Профи (521) 8 лет назад
Всё новое- хорошё забытое старое!