
Я вот так подумал, а где у Светы собственно конец?! ;-)

Александр Тимофеев Мыслитель (7342), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Alxy Мудрец (10111) 8 лет назад
Отсчитай 2012 майев и руби концы в воду.
Источник: Календарь
Остальные ответы
Боевое Яйцо Высший разум (1698801) 8 лет назад
В конце тоннеля. Благодаря её концу мы наконец сведем концы с концами.
Александр Ересько Мудрец (10268) 8 лет назад
Хирург отрезал, получилась Света.
Сергей Савощенко Гуру (3491) 8 лет назад
Подробности слушайте на сольном альбоме Армена Григоряна и группы «3’ Ангел» , 2006 г. -"Китайский танк", трек 10
Источник: Конец, Света!
Александр ТимофеевМыслитель (7342) 8 лет назад
Без ссылки в наше время, ну никак!