
Кажется,можно,наверное,предположить,что,конечно,запятых,бесспорно,до*уя,но,разумеется,по всем,полагаю,правилам?

Люся Просветленный (34729), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Маша * Искусственный Интеллект (419751) 8 лет назад
а чё, в русскам столька запятых бываид?)))
Источник: маша
Остальные ответы
Павлик Морозов Мастер (1719) 8 лет назад
Ах, если бы еще Вас научили и пробелы ставить - цены бы Вам не было :)
ЛюсяПросветленный (34729) 8 лет назад
С пробелами вопросик не получился..не входилооооо..хныыыыыыыыыы
Павлик Морозов Мастер (1719) Когда у преподавателя русского пробел ломается он всегда найдет способ выкрутиться из ситуации чтобы не упасть в грязь лицом :)))
. Профи (744) 8 лет назад
Смысыл? а где логика?
Dенис S Мастер (1566) 8 лет назад
Всё мыслимое вероятно. - Но не наоборот!
Иоанн Грозный Оракул (77366) 8 лет назад
Честно говоря, с запятыми Вы перебрали! )))