Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Skyrim

FFFuuuuu Подделка Профи (964), закрыт 8 лет назад
Квест САВНГАРД. Иду я сквозь туман и встречаю солдата Братьев бури, говорит он "ты можешь провести меня к чертогу Шора" отвечаю "Да, это на другом конце долины" он, мол, буду идти за тобой, идем мы по дорожке, я туман разгоняю, а потом этот баран посреди дороги останавливается и не идет за мной. . я его уже и так и сяк, даже по морде получал! Что с ним делать теперь? Не хочу того бородатого мужика оставлять.
Лучший ответ
&&&&&&&& Профи (740) 8 лет назад
этого истукана должен дракон сажрать по квесту.. . не жди от него подвигов))))
Остальные ответы
Андрей Мастер (1312) 8 лет назад
Побольше бы таких добряков как ты, его дракон кушает (((
Vasily Dovgan Знаток (251) 8 лет назад
Там будет много таких болванов, они либо теряются либо их убивают, для квеста они никакого значения не имеют, просто иди до конца к мосту.
Влад Гоцоцура Мыслитель (7994) 8 лет назад
Тебе еще 4 чела встретятся. И всех их сожрет Алдуин. Иди и не обращай на них внимания.