
Что сделает депутат Госдумы, если получит записку "Ты-дурак!"?

Alxy Мудрец (10111), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Павлик Морозов Мастер (1719) 8 лет назад
Выставит вопрос на голосование.
AlxyМудрец (10111) 8 лет назад
Супер!))))))))))))))))))
Остальные ответы
Иоанн Грозный Оракул (77366) 8 лет назад
На правду не обижается! )))
Александр Тимофеев Мыслитель (7342) 8 лет назад
Подумает, рейтинг у него растет!
Мила Голд Высший разум (143735) 8 лет назад
Устроит разборки орфографии!
Маша * Искусственный Интеллект (419646) 8 лет назад
испугаица и уйдед в атставку
Источник: маша
AlxyМудрец (10111) 8 лет назад
Ага, как же... Привет, Наташа Варлей. Или Маша Мишина?)))))))))))))))))))))))))
Маша * Искусственный Интеллект (419646) ПРивет! )) Вот и я: "как жы!" ))) Наташа Мишина ! )))