Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой провериный способ бросить курить. не получается бросить. Пытался бросить но не могу.

СЕРГЕЙ ШКЛЯННИК Ученик (100), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ашот Акопян Мастер (2391) 8 лет назад
Аллен Карр-Легкий способ бросить курить
Много положительных отзывов.
Сам бросил с её помощью.
Остальные ответы
Узорчатое Сердце Снусмумрика Мудрец (14139) 8 лет назад
У вас психологическая зависимость от курения...
Viktor Diamond Гуру (3104) 8 лет назад
алена кара прочитай
Мария Пчелинцева Мастер (1335) 8 лет назад
Сила воли и всё,а книга Алена Карра г.. вно полное, сама читала, до сих пор курю.
Sorry One Мастер (1922) 8 лет назад
Я вот с бодуна курить не могу.... дык я три дня подряд в кал надирался и помогло.... правда потом опять закурил через месяц))))
Danika Профи (895) 8 лет назад
Раз не можете бросить - значит, не так уж и сильно хотите))
Виталий Лучший Гуру (3815) 8 лет назад
посмотрите видео профессора жданова о вреде курения и алкоголя
Андрей Кириченко Мыслитель (6888) 8 лет назад
Любой человек расположен к зомбированию,
кодированию, самовнушению, :каждый вечер ложась спать, говорил с искренним желанием-все завтра не курю. Прошел год, и не закурил до обеда, ну а дальше немного силы воли... Но не вздумайте идти кодироваться куда то ...Если есть свое сильное желание, то бросите а если нет, то ничего не выйдет... Так что внутренняя работа прежде всего...
Галина Каерова Ученик (129) 8 лет назад
Сергей, самый проверенный способ-это захотеть бросить. Я курила 30 лет. Много раз пыталась бросить. Но все время говорила, что не смогу, что тяжело. что стаж большой. А 4года назад в одно прекрасное утро встала и как всегда взяла сигарету (я так начинала день), Да сколько можно? Выбросила сигареты и больше не закурила. Да первое время было тяжело. Нужно отнестись к своему состоянию как к болезни и терпеть. Выздоровление прийдет. Желаю успеха.
Даровива Мастер (1905) 8 лет назад
влюбиться по уши в парня, который нелюбит курящих девушек. Я уже 10лет не курюб мой муж ненавиделб когда женщина куритб кстати он даже не знал, что курила.;)
LinnPark Просветленный (28230) 8 лет назад
А я похудеть никак не могу! зато бросила курить за один день! просто взяла и бросила, потому что поняла четко, что мне это надоело, мне это не приносит удовольствия
Екатерина Мудрец (18358) 8 лет назад
Нужна цель в которую вы будете верить и ради которой действительно захотите бросить курить. Ответьте себе на вопрос - зачем вам бросать курить?
Шеба Искусственный Интеллект (121935) 8 лет назад
Вот когда врачи скажут.. . Тогда и бросишь на раз, да поздно будет....
скажите ,почему.......? Мастер (2109) 8 лет назад
да, как врач скажет : пора., мне сказал- я завязала, потому, что страшно реально, а все карры, ждановы не помогали
Кристина Профи (753) 8 лет назад
попробуй забеременеть, мне помогло :)
Яна Николаева Мыслитель (7070) 8 лет назад
Самый верный способ бросить курить утром. С вечера выбросить оставшиеся сигареты, вымыть пепельницу и бегом спать. А утром уже не курить.