Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем помазать рану, чтобы она быстрее зажила?

Илона Кветна Профи (831), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Зеленка и йод - это понятно. Интересует какое-то средство, которое реально может ускорить процесс заживления.
Лучший ответ
Алена Жукова Знаток (285) 8 лет назад
Левомеколь - неплохое средство, но есть лучше. Я вульностимулином мажу. Заживляет на раз!
Свежую рану предварительно перекисью обработать надо. Вульностимулин мазать на рану пару раз в день. эффект заметите очень быстро!
Остальные ответы
egalhoj Профи (847) 8 лет назад
Слюна лучшее решение. Издавна так лечили. Лопух хорошо помогает. От кровотечений подорожник. Конечно можно и аптечными средствами, но о них вам лучше в аптеке спросить. Я не шучу часто, особенно когда рядом аптеки нет, то лучшее средства народные, давно проверенные средства.
Юлия Бесхатнева Гуру (2662) 8 лет назад
Если рана воспалена - левомеколь, затем через несколько дней когда воспаление сойдет, пантедерм.
IrisSska Знаток (299) 8 лет назад
Зелёнкой вокруг раны
Respondent Искусственный Интеллект (104750) 8 лет назад
Белок яйца. ! проверенное на вирусы ! (не комп. )
Плёнка с внутренней части скорлупы. . (не варёная)..
Greta Morte Мудрец (16719) 8 лет назад
крем Boro Plus - обожаю его - и от раздражений, и от ссадин, и от ранок - лучше пока ничего не нашла!
а еще можно взять капсулу витамина Е из аптеки, проткнуть ножничками, или надрезать, и жидкостью намазать! тоже такой же эффект!
А еще лучше оба варианта смешать и надолго оставить, только не накрывать пластырями или бинтами!! ! на воздухе оставить и не трогать.
БУГАГАЙ, АДМИНИСТРАТОР Ученик (107) 8 лет назад
Рану промыть перекисью, высушить и смазать звёздочкой.
Анастасия ПелевинаУченик (101) 4 года назад
Точно звёздочка всегда помогает !
Диана Колесникова Профи (504) 8 лет назад
Рану промыть перекисью и помазать зелёнкой.
Люда Высоцкая Искусственный Интеллект (370083) 8 лет назад
Побрызгать Спасателем.
Источник: врач. Далее сами!
Петруха Профи (683) 8 лет назад
Настойка Кости Лани! Это приятного розового цвета жидкость применяется также для заживления пупка у новорожденных
Наталья СметанинаУченик (132) 2 года назад
Кастеляния простонародное, а фурор цинк аптечной.