Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отключаются наушники, подключаемые по USB

Антон Козлов Мастер (1154), закрыт 8 лет назад
После непродолжительного простоя наушники TT eSport Shok One перестают нормально работать. Они подключаются по USB. На максимальной громкости слышно, что играет музыка, которую я включаю. Получается, что по USB немного передаётся, как в режиме ожидания. Стоит их шнур вытащить и снова вставить, и они снова начинают работать. Что можно предпринять, чтобы они работали постоянно, не переходя ни в какой режим ожидания. Я думаю, что виновата сама USB.
Дополнен 8 лет назад
Но сейчас попробовал. Даже при перезагрузки компьютера, звук не нормально восстановился. А USB по идее должна была работать нормально.
Лучший ответ
Sound Inc Мыслитель (5916) 8 лет назад
Возможно виновата система засыпания порта USB, попробуйте отключить энергосбережение на всех портах USB и посмотрите. Если слышно музло в наушниках - то по USB не "немного" передаётся, а всё сполна. Конвертор-то установлен в наушниках, по USB не идёт аналоговый звук, исключительно поток цифровой информации.
Антон КозловМастер (1154) 8 лет назад
И как это сделать.
Sound Inc Мыслитель (5916) А какая операционная система?
Остальные ответы
Дикий Алекс Мастер (1669) 8 лет назад
Раз отключаются то подключай обратно
Никита Просветленный (29134) 8 лет назад
система автоматически изменила параметры, вот из-за чего происходит