
Вы в ТДВ извращенцев видели?)))

POWER Оракул (89695), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
и кто это (по вашему)
Лучший ответ
Лилит Профи (859) 8 лет назад
скорее всего не извращенцев не видели))
Остальные ответы
н с Гуру (3171) 8 лет назад
Да через одного ))))))
Sergej Smirnov Мудрец (11246) 8 лет назад
А неизвращенцев?
Или на чесссссный ответ надеемся? )))
POWERОракул (89695) 8 лет назад
Жду стою.
И~в@н~туC...прЕшелец Мудрец (10884) 8 лет назад
вот они...)))))))) )
раненая в жопПросветленный (22743) 8 лет назад
ХАааааааааааа
И~в@н~туC...прЕшелец Мудрец (10884) ага )))
Зверь по имени Песец Оракул (94983) 8 лет назад
Тут кроме меня все извращенцы.