Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему тут нет раздела - история? почему тут нет раздела - история?

Максим Профи (948), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
URUK-HAI Искусственный Интеллект (106172) 8 лет назад
задавал такой же вопрос ответили что достаточно того что есть категория гуманитарии ..там тип и по истории тусуются. . .а то вдруг каждому взбредет свою категорию открывать .))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (743) 8 лет назад
потому что она непредсказуема
Influenza Мудрец (10717) 8 лет назад
наверно потому, что вся история превратится в политику
Профессор Фейт Мыслитель (8124) 8 лет назад
нда
Жесть
его реально не хватает
недосмотр
Тамерлан Искусственный Интеллект (519387) 8 лет назад
С таким разделом цензура явно не справилась и пришлось бы удалять почти все вопросы и ответы как не соответствующие генеральной линии партии.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (107633) 8 лет назад
есть раздел наука и техника. подраздел гуманитарные науки