Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тип разъема для видео: 2 x PCI-Express 16x

Сергиус Осквернитель Ученик (124), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Это что значит? Можно две видеокарты подключить ?
Дополнен 8 лет назад
Не просто странно, в описании к мат плате не указана поддержка SLI/CrossFire
Дополнен 8 лет назад
взгляните сами

[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 8 лет назад
Рыба без трусов, т. е мат. плата 2 видяхи держит ?
Лучший ответ
Вася Васечкин Гуру (2561) 8 лет назад
Такой бюджет не может поддердивать 2х16..Возможно 1х16 другой 1х4 либо 1х8.На 2х16 поддерживает только I7 Из этого следует что будет не полноценный SLI
Остальные ответы
Satan Мыслитель (6112) 8 лет назад
Можно.
SLI для GeForce
CrossFire для ATI Radeon
Рыба без трусов Мудрец (11094) 8 лет назад
надо смотреть у производителя мамки что поддерживается СЛИ, кроссфаер или оба, или ничего
upd ничо у тебя не поддерживается, но можно вторую видяху для физикс воткнуть (в случае нвидиа)