Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всегда ли мудрость приходит с годами???)

Бездельник Искусственный Интеллект (184358), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
•°*”*°•ДевА•°*”*°• Мастер (2359) 8 лет назад
Ой, не факт)))))))))))) )
Может же и маразм прийти)))
Источник: ;-)
Остальные ответы
Мария Шевченко (Нарыкова) Мудрец (13699) 8 лет назад
Неа. К некоторым может и не успеть....
Mega Troll Гуру (3880) 8 лет назад
Мне кажется, что приходит она к процентам 5,но те и в молодости выделялись сообразительностью.
Последний шанс Мастер (1261) 8 лет назад
Чаще всего да. Но бывают и исключения.
юлия болтьян Мыслитель (9529) 8 лет назад
нет некоторые мудрыми рождаются
Свобода Мастер (2308) 8 лет назад
К некоторым годы приходят отдельно.
Юрий Курилов Профи (764) 8 лет назад
мудрость - результат практики, соответственно - семь раз наступить на грабли, а на 8 запомнить - тоже мудрость.... кто быстрее соображает - тот быстрее, и больше мудрости обретет.... УДАЧИ !!!
SaNt@)) Гуру (3558) 8 лет назад
Бывает, старость приходит одна, без мудрости
Ёжик Ученик (175) 8 лет назад
Вообще что такое мудросто, это жизненый опыт)) ) Некоторые люди могут за 1 месяц или год больше узнать и понять чем некоторые за всю жизнь, все зависит только от человека от его расуждений, и умозаключения
Против шерсти не гладить! Просветленный (29857) 8 лет назад
"Мудрость приходит с годами, но, увы, годы пришли одни. " - не зря говорят.. . И правда, в жизни поневоле приходится сталкиваться с такими людьми, которые тебе в родители годятся, а сколько неадекватных поступков совершают.. . И думается, где они такой "мудрости" набрались??..))
Ксения Мудрец (12851) 8 лет назад
как говорится - борода есть и у козла.... а вот мудрость вещь индивидуальная - кто то осилил, а кто то нет и возраст не показатель
БарБарЫшня Оракул (79657) 8 лет назад
c годами приходит опыт, а вот кто как его усвоит и применит - уже от людей зависит...
Катерина Вербер Искусственный Интеллект (140720) 8 лет назад
Нет, однозначно это не показатель))) )
Иногда такие индивиды.... и года... так сказать ...и должна быть Мудрость... а по ним и не скажешь)))))))
Источник: )))) С утра так хорошо. Привет))))))
Маргарита Туровская Искусственный Интеллект (159986) 8 лет назад
Мудрость - это ум, соеденённый с добротой. Ум без доброты - хитрость. Я считаю, что с возрастом приходит жизненный опыт, а вот мудрость присуща поистине доброму и духовно развитому человеку. Возраст не столь важен...