Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если в Москве один раз покушать,то денег на море уже не останется?Утречка всем доброго и хороших выходных!

. Просветленный (27564), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лина Мастер (1157) 8 лет назад
Не кушайте. Особенно в аэропортах Москвы. От сэкономленных ден. знаков Вы приобретёте гораздо большее удовольствие на просторах Средиземноморья.
Остальные ответы
Елена Серёгина Оракул (72051) 8 лет назад
вынести бутербродов?
maikl trewisПросветленный (46431) 8 лет назад
Добрая наша ! А троянской Елены не бывает , был только Конь Троянский .
Mega Troll Гуру (3880) 8 лет назад
Ну не в ресторане напротив Красной же кушать будете?
maikl trewis Просветленный (46431) 8 лет назад
Это сколько же нужно кушать !!!