Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рейтинг Зюганова?

Критсина Мудрец (11545), закрыт 8 лет назад
Вчера в программе Вести в субботу показали рейтинги политиков, идущих на выборы президента, по данным ВЦИОМ. Так вот у Путина 48%, у Зюганова 10%.
После этого было показано интервью Зюганова в котором он говорит и дает понять, что он как бы и не согласен с этим, что может набрать и 30%, но и не против такого расклада и такого рейтинга!?
На мой взгляд это очередной плевок в людей, которые за него голосуют.
Лучший ответ
Фанат Высший разум (382664) 8 лет назад
возможно он и не хочет стать президентом, просто его это устраивает.
Остальные ответы
Dom1no Мыслитель (5053) 8 лет назад
странно что у путина не 146%
Александр Гужвенко Оракул (68813) 8 лет назад
Странно, что вы ещё верите всяким ВЦИОМам.
КритсинаМудрец (11545) 8 лет назад
Я не верю ВЦИОМам, это Зюганов верит, раз согласен с ними.
Ясно же написано!!!
Александр ГужвенкоОракул (68813) 8 лет назад
Да и я с ним согласен.Зачем напрягатся над не понятно какими опросами? Что это даёт? Только пищу для таких как ты-потявкать,лишь бы обосрать,нашлась бы причина. Голосование покажет результат.
Тамерлан Искусственный Интеллект (516740) 8 лет назад
Он согласен с тем, что на него сверху спустили.
kpss kprfovich Мастер (1388) 8 лет назад
выше чем у Путина - продажные сми не читаю
ФанатВысший разум (382664) 8 лет назад
смотрите канал ДОЖДЬ (в инете)
Кэт --- Мастер (1079) 8 лет назад
Верно подмечено. Сильный может плевать на всех, но что мешает всем плюнуть на сильного…
(Д. Соло "Принципы Рационализма. Начало")
Андрей Седов Знаток (466) 8 лет назад
Спроси у наблюдателей. Потолок для Едра/Путина 35%. Это при самом благоприятном для него раскладе. 48-49% Едро/Путин сейчас получает при максимально возможной фальсификации.
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (237502) 8 лет назад
Так председатель то ихний сказочник гномик дима по ТВ объявлял он любые цифры могет напридумывать
bulgakovnikolai@mail.ru Мастер (1145) 8 лет назад
а что ты хотел, чтобы показали по тц телевидению?
Робин Гуд Знаток (418) 8 лет назад
Если Путин придёт на дебаты-вот потом и посмотрим рейтинги реальные