Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Случайно вставил в дисковод два диска - один на один положил. И закрыл. Мог ли повредиться САМ дисковод? Или нет?

Anonymous Ученик (20), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Движение начал и двигался уже секунд 10
Лучший ответ
Калмыков Андрей Высший разум (220908) 8 лет назад
Надеюсь не в коробках их туда сунул (:
Остальные ответы
шейх Махмуд 412 Мудрец (17952) 8 лет назад
в принципе не должен если вынул быстро. А если погонял так то кто знает чо там было)
zil Просветленный (45096) 8 лет назад
нет не должен повредить
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193487) 8 лет назад
Дисковод не повредил, а верхний диск придется выбросить...
Евгений Волков Профи (581) 8 лет назад
если мог, то уже бы не работал, если работает, то больше таких ошибок делать не надо
да и на будущее в дисковод вставляют дискеты!
Стас Фатуев Мыслитель (6473) 8 лет назад
как-то я тоже 2 вставил, но ничего не случилось)
Vlad Capoff Мудрец (13361) 8 лет назад
Было такое неоднократно . Вроде все в порядке
навигатор Оракул (94737) 8 лет назад
Прижим Болванки-осуществляется сильным ПОСТОянным магнитом, поэтому в случае 2" блинов" друг на друге=начинается проскальзывание между верхним и нижним дисками=
Источник: Естественно-портится ВЕРХНИЙ диск....