Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте пжлст хороший фильм(или мульт).

Нюся Ученик (206), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
не важно какой жанр, но чтоб заставил задуматься, чтоб осталось долгое послевкусие. только знайте, я киноман, и самые популярные я конечно видела=)
Дополнен 8 лет назад
симбад легенда семи морей (любимый мульт детства)
эффект бабочки (обожаю)
исходный код (понравился)
Три метра над небом (тоже видела)

всем спасибо=) остальные гляну=)
Дополнен 8 лет назад
ага, Плезантвиль тоже видела, понравился=)

подкиньте пожалуйста что-нибудь такое-эдакое немного философское, а?
Дополнен 8 лет назад
"Бесчестье" с Джоном Малковичем
"Забавные игры" Михаэля Ханеке
"Бал Монстров"
"Стоун"
"Неуместный человек"

и отдельно - фильмы Гас Ван Сента

Спасибо большое, Джилл! ни одного не видела =) посмотрим)))))
Лучший ответ
Джилл Просветленный (20076) 8 лет назад
"Бесчестье" с Джоном Малковичем
"Забавные игры" Михаэля Ханеке
"Бал Монстров"
"Стоун"
"Неуместный человек"

и отдельно - фильмы Гас Ван Сента
Остальные ответы
www Гуру (3974) 8 лет назад
фильм Трасса 60....очень его люблю)
Ёжик Ученик (175) 8 лет назад
"Гадкий Я", Смотря что ты любишь посматреть. Напиши посаветую)) ) Есть прикольная советская комедия, называется "Хочу в тюрьму" - про человека который хотел скрыться от советской тюрьмы, и сел в голандскую))
Пользователь удален Мудрец (11337) 8 лет назад
"я киноман, и самые популярные я конечно видела=)" )))) симбад легенда семи морей
АНГЕЛ -ХРАНИТЕЛЬ Гуру (3119) 8 лет назад
эффект бабочки 1, 2, 3! коламбиана, исходный код, сериал новый день !!!можешь смотреть онлайн фильмы на сайте filmin .ru
Профессор Фейт Мыслитель (8124) 8 лет назад
Плезантвиль
посмотри
и поржать и довольно умный юмор и филосовский кусочек неплох весьма !
если с хит кино брать торент то бери с одним переводчиком 1,37 гб весом