
че сегодня курим???

Девочка Гуру (2752), закрыт 13 лет назад
а ну ка удивите!!! гы гы гы...
Лучший ответ
колобок ушастый Мудрец (15455) 13 лет назад
На дворе трава,
На траве дрова,
На дровах братва,
У братвы трава.
Как курнёт братва,
Вся братва в дрова.
Хорошая трава!!!
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (6800) 13 лет назад
ландыши-ландыши-лааандыши.
СаНёК Знаток (381) 13 лет назад
МЫ с друганами курим валенки!!!
Tom Winsent Ученик (236) 13 лет назад
То что вчера бросили.
wulf Мастер (1230) 13 лет назад
можно биламор с фильтром,а так лудше чай в газетку завернуть:))
Руслан Шарафутдинов Мастер (1565) 13 лет назад
все зависит от того сколько КЦ в кармане