Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди любят спорить друг с другом?

ПОИСК Мыслитель (6819), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
NZT Искусственный Интеллект (102229) 8 лет назад
из за комплекса умственной неполноценности или же навязчивой идеи собственного умственного превосходства.
Остальные ответы
сергей св Гуру (3954) 8 лет назад
Боятся что не потянут " опыта мало
сергей свГуру (3954) 8 лет назад
Договориться******************
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325179) 8 лет назад
Гипотезы. . оспариваются. . если ее - доказывают. . она, становится - теорией (или теоремой)
Хомячковый КОТ из космосаИскусственный Интеллект (126196) 8 лет назад
а когда она становится аксиомой?
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325179) Когда она - неоспорима.
неустанно ищущий Профи (836) 8 лет назад
Мадам, Вы так безумно красивы, что я не смею с Вами спорить.
Siberiano Мыслитель (9656) 8 лет назад
Гордыня, тщеславие и самолюбие.
Лена-пена Искусственный Интеллект (389491) 8 лет назад
Народная мудрость - в спорах рождается истина!
еtoja . Гуру (4251) 8 лет назад
А я не люблю спорить