Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое "УРЕАПЛАЗМА"?

Малыш Профи (547), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Гек Финн Ученик (192) 8 лет назад
Уреаплазма. По своим размерам уреаплазмы являются одними из мельчайших представителей бактериальной флоры, выявляемой у человека, а по виду своей жизнедеятельности их относят к внутриклеточным паразитам.

Уреаплазмы – это мельчайшие бактерии, которые обитают на слизистых половых органов и мочевых путей человека. В самом начале уреаплазмы относились к микоплазмам, но были определены в отдельный класс бактерий из-за своей способности расщеплять мочевину.
Остальные ответы
janna Просветленный (27422) 8 лет назад
лечить надо обязательно
МалышПрофи (547) 8 лет назад
девушка ею переболела сказала вылечилась что мне грозить может?если я с ней "того"