Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Супер вопрос на тему КПК

Shel Andrey Мастер (1543), закрыт 13 лет назад
Здравствуйте все.

Я хотел бы задать вам один вопрос...
Я сегодня целый день провел в больнице и я заметил как все мучаются с этими карточками, ведь они толстые, большие и с ними неудобно ходить.
Короче, как вы относитесь к тому, чтобы их поменять в скором будующем на КПК, а что, это ведь мысль, неправда ли?

Будет меньше муторной возни, вы наконецто сможете понять, что вам там написал доктор, да и носить гораздо удобнее, больше не будут вырватых случайно страниц и т.д.
Ну как вам мысль?

Лучший ответ
Алена Мудрец (14003) 13 лет назад
Хороший вариант придумал! Правда, это более компактно и удобно. Но этому надо обучать и разъяснять, что, где и зачем. Обучать пользоваться как врачей, так и посетителей. А это всё время и деньги. Но перспектива хорошая очень!
Остальные ответы
Gagarin Ученик (227) 13 лет назад
Вы типа можете это сделать?
Если да то я согласен :))
Умник Мастер (1228) 13 лет назад
Мысль дельная, но бумага надёжнее, "что написано пером, не вырубишь топором!!"
Пользователь удален Ученик (174) 13 лет назад
Я за. Хорошая идея! Поддерживаю.
Сергей Анисимов Мудрец (12941) 13 лет назад
откуда у пинсионеров деньги на КПК? дерьмо!11