Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

потрескивает Телевизор LED 40" (101 см) Samsung UE40D6000 поделитесь своими наблюдениями ! заранее спасибо

Денис Ученик (149), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (278782) 8 лет назад
,,,,Статика !

....Не! равномерное ВЫДАВЛИВАНИЕ пластика

....Дефформация от нагрева и остывания.
Источник: ....Причин! МНОГО - ПРИВЫКАЙТЕ к (( Барабашке. --Пройдёт само.
Остальные ответы
DeNzIl Оракул (94972) 8 лет назад
как именно потрескивает

бывает пластмасс от температурных деформаций потрескивает
Allone Allday Гуру (3203) 8 лет назад
Вообше-то не должен. Разве что когда выключен и остывает, это естественно.
Mr.Smiles Знаток (402) 8 лет назад
после выключения потрескивает особенно не приятно ночью ) в комнате с хорошим эхом) у вас тоже потрескивает?
Roman Hachaturow Мастер (2002) 8 лет назад
где- то прошивает высокое напряжение ( если при включённом) , вскройте, очистите от пыли, проверьте высоковольтный провод на кинескопе, пропаяйте контакты строчного трансформатора, просмотрите элементы блока питания, желательно тоже пропаять.