
Опять молоденькая соседка орет всем своим худющим телом, что ей не хватает в спокойное зимнее утро , а ?

ХельКа Искусственный Интеллект (428099), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Микола Питерский Искусственный Интеллект (125003) 8 лет назад
Жирности ей не хватает, вот она Арёт! Каждый человек арёт с утра, чево ему не хватет! Мужикам, пива и женщин! Женщинам ...Лучче помолчать..))))
ХельКаИскусственный Интеллект (428099) 8 лет назад
Це ты на фото ? А де це ?
Микола Питерский Искусственный Интеллект (125003) Це ! Я! На штанах написана ,где!
Остальные ответы
ne-god-nik Искусственный Интеллект (302932) 8 лет назад
Да покорми ты её !!!
ХельКаИскусственный Интеллект (428099) 8 лет назад
Если она и ест , то у нее все на вылет !!!Ветром сдувает
СветЛана Искусственный Интеллект (191937) 8 лет назад
оргазм ловит . вот и орет.
ХельКаИскусственный Интеллект (428099) 8 лет назад
И топочет ножками тощими ))))))))))))
СветЛана Искусственный Интеллект (191937) значит довел кто-то ) с утра )