
Здрасьте ,Я красная шапочка,кому мне относить корзину с пирожками????

~Listen_ to_ your_ heart~ Просветленный (24602), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Dенис S Мастер (1566) 8 лет назад
Так ты ещё не вышла ко мне? А Я жду !
~Listen_ to_ your_ heart~Просветленный (24602) 8 лет назад
Ты голодный ,что ли?
Dенис S Мастер (1566) Есть малёха !
Остальные ответы
шейх Махмуд 412 Мудрец (17952) 8 лет назад
Я конечно не волк.. . Но от пирожков тоже не откажусь))
Владимир Чуев Профи (914) 8 лет назад
Тащи сразу лесорубам, че затягивать!!??
Оникс Оракул (60433) 8 лет назад
Проходи... располагайся и угощайся!) Волк уже заждался!)
Radik Mamleev Просветленный (32428) 8 лет назад
неси сразу в пенсионный фонд
Источник: все одно - отнимут
Воробьёв Алексей Просветленный (24333) 8 лет назад
Заходи! Только серого на хвосте не притащи!
~Listen_ to_ your_ heart~Просветленный (24602) 8 лет назад
Извините,но на бабушку вы не похожи..
sterviatnik59 Просветленный (40805) 8 лет назад
Да вижу, я тебя - вижу.., дай сначала бабушку переварить.. потом посмотрим что с тобой делать...:)
~Listen_ to_ your_ heart~Просветленный (24602) 8 лет назад
Вам я не по зубам,так что и не мечтайте!
sterviatnik59 Просветленный (40805) Ааа..узнал тебя...,вечно ты мне под руку попадаешь...:)))))
Татьяна Чупрова Гуру (2638) 8 лет назад
Занеси, деточка, если не трудно, тут неподалеку, в категорию "общество". Там один слезно кушать просил.