Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это кто такая? ФОТО

*Добрая* Просветленный (30899), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Это не актриса. Модель какая то. . но имя не помню :(
Лучший ответ
**LeLu** Мастер (1059) 8 лет назад
Не похожа на Дженнифер слишком бледная! Дженнифер смугленькая!
Остальные ответы
odins Искусственный Интеллект (280541) 8 лет назад
на соседку по даче похожа не помню ее имя
Allone Allday Гуру (3203) 8 лет назад
Линдси Лохан, наверное.
*Добрая*Просветленный (30899) 8 лет назад
Этой что на фото уже под сорок
Zhanara Omarova Мудрец (18003) 8 лет назад
Дженнифер Лав Хьюиттhttp://www.kp.ru/photo/256339/
*Добрая*Просветленный (30899) 8 лет назад
ахаха о боже, не подумала бы )))
Анастасия Челнокова Знаток (469) 8 лет назад
ужаас
зачем так народ пугать (
Нися Нуруллаева Мудрец (18904) 8 лет назад
Дженнифер Лав Хьюитт (англ. Jennifer Love Hewitt; род. 21 февраля 1979) — американская актриса, продюсер, режиссер и певица. Наиболее известна своими ролями Сары Ривз в телесериале «Великолепная пятерка» (1995—1999), Джулии Джеймс в фильме «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и его продолжении, а также Мелинды Гордон в телесериале «Говорящая с призраками» , за роль в котором она выиграла две премии «Сатурн» . Она также пробовала себя в качестве певицы, выпустив умеренно успешный сингл «How Do I Deal», который достиг 59 позиции в чарте «Billboard Hot 100». В 2011 году она была номинирована на премию «Золотой глобус» в категории «Лучшая женская роль в мини-сериале или телефильме» за роль в «Lifetime» телефильме «Список клиентов» . Она также в 2012 году будет играть главную роль в одноименном сиквеле телефильма.