Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пожалуста на напишите все фильмы которые вы знаети с кроликом бакс бани

KENT PISAREV Ученик (30), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sh1fT Мастер (2494) 8 лет назад
Космический баскетбол или как то так)
Space jam вроде называеться
Остальные ответы
BAMBINO Мастер (1207) 8 лет назад
бакс банни и король артур, и еще был анимауционный фильм с баскетболистом, название к сожалению не помню, много там с ним мультиков и фильмов
Джилл Просветленный (20076) 8 лет назад
1988 — «Кто подставил кролика Роджера» / Who Framed Roger Rabbit
1996 — «Космический джэм» / Space Jam
2003 — «Луни Тьюнз снова в деле (англ. Looney Tunes: Back in Action)»