Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Семьяне, вы в выходные тоже отсыпаетесь за всю рабочую неделю и наперёд или так же рано встаёте?

Панда Искусственный Интеллект (105746), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*** Оракул (94415) 8 лет назад
Я в выходные сплю до тех пор, пока голод на кухню не выгонит из кровати) А сегодня, милая Панда, у меня ни фига не выходной (((
Остальные ответы
СветЛана Искусственный Интеллект (191788) 8 лет назад
я жаворонок . встаю рано и ложусь рано )
Найдена в кабачках Просветленный (22519) 8 лет назад
Я и не в выходные раньше 10 не встаю
Мария Шевченко (Нарыкова) Мудрец (13699) 8 лет назад
Когда сны не достают, отсыпаюсь....
та ещё Оракул (52031) 8 лет назад
Ну, это постоянный закон подлости: в рабочие дни просыпаться никак не хочется, а в выходные хоть чугунки на глаза ставь, - всё равно откроются!
Дана Нургожина Гуру (4159) 8 лет назад
По-разному бывает, по обстоятельствам....
Красотка Сью Мастер (2124) 8 лет назад
Семья дрыхнет, а мне не спится, вот сижу в ответах, школьникам помогаю уроки делать.
Venera Высший разум (103011) 8 лет назад
Тоже рано встаю. Кто рано встает, тому Бог дает. Хочу побольше взять.
LILI Мыслитель (8901) 8 лет назад
wot sei4as 5 ytra yzhe prosnylas,,, wmesto spat dalsche,,, ne poly4aetsaj dolgo spat,,,,poroi zlys sama na sebja,,, 4ego rana wstawat,,,
Женская СуЧность Просветленный (23861) 8 лет назад
обычно сплю до обеда. Но сегодня подскочила в 6 - вчера вырубилась в 8 вечера
БигуТакаяВолосыНазад Оракул (50743) 8 лет назад
я рано встаю, но и работаю я дома))) может поэтому
Правила Оборщения Оракул (83491) 8 лет назад
мне не дают поспать ((( то собаку гуляй, то ребенка корми...
********** Просветленный (48663) 8 лет назад
Зависит от обстоятельств
Из злата и серебра Просветленный (24739) 8 лет назад
Раз на раз не приходится. Все зависит от того во сколько спать легла, и нужно ли для чего-то рано вставать. Но все-таки, наверное чаще всего встаю около 12:00.
Источник: Доброе утро))))
Ля Ночка Просветленный (38927) 8 лет назад
Я вообще сова в последнее время.
Ля НочкаПросветленный (38927) 8 лет назад
Привет, Инночка! У меня так с ящиком и проблмы, ни прочесть, ни написать сообщения не могу. Только ответы и комменты.