Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За сколько бы вы продали Родину?

Рыжий Даун Профи (991), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (575) 8 лет назад
Родина бесценна, продают её только пендосы.
Остальные ответы
Лев балтабаев Знаток (337) 8 лет назад
за сколько угодно) копейка рубль бережет
kpss kprfovich Мастер (1388) 8 лет назад
да за 5 копеек не задумываясь- а вот свою родину с дачей и машиной не уговоришь ни за какие деньги
Сергей Фомичёв Искусственный Интеллект (290254) 8 лет назад
за немного.. такую... 5000000-зелёных рублей.
Светлана Витюгова Мудрец (16048) 8 лет назад
да не за так уж и много. только проблемка есть. никому она нахрен не нужна
вячеслав томашевский Гуру (4828) 8 лет назад
Не серьезный вопрос. А предложения будут7и какие. Я подумаю
ХУДОЖНИК Искусственный Интеллект (282563) 8 лет назад
Мы не продажные Мы любим Родину (землю)
al-ex-an-dr Мудрец (13040) 8 лет назад
Всё уже украдено до нас.
иван ...лд Мудрец (10279) 8 лет назад
родину бы не продал а наше долбаное государство отдал бы кому нибудь даром
bulgakovnikolai@mail.ru Мастер (1145) 8 лет назад
извините, но я не продажный и Родину не продаю как многие выше ответевшие
Источник: Родина одна! второй такой нет и не будет.. какая бы она не была.. но не смотря на всё, она великая!
Владимир Федоров Мудрец (16873) 8 лет назад
продал бы, да кому она нужна кроме нас
Дед Ау Искусственный Интеллект (211489) 8 лет назад
я бы попытался убить того кто это мне предложит!!!
Б Мудрец (15109) 8 лет назад


Какое жестокое, страшное время,
Какие опасные, злые дела,
Какое умом извращённое племя
Больная эпоха на свет родила!

До смертного часа уверен я буду,
Что правда пробьётся сквозь грязи слои,
Но знать бы, откуда берутся Иуды,
Что сыплют отраву в колодцы свои!

Под солнцем весенним проносится ветер,
Сметая отбросы и прочь унося.
Мне эта земля всех дороже на свете,
И здесь я умру, об иной не прося.

За жизнь за свою я вполне убедился,
Что голос России у русских в крови,
И Родину-мать, на которой родился,
Вовек не бросай, с нею вместе живи.

Бежать бесполезно, хоть дальше, хоть ближе:
Мы в землю по самое сердце вросли.
В Берлине, в Нью-Йорке, в Кабуле, в Париже
Мы будем лишь комьями этой земли.

Ничто не спасёт, не утешит в разлуке -
Ни водка, ни деньги, ни слава, ни смерть.
В стерильном Париже завоешь от скуки,
В Нью-Йорке взревёшь, как таёжный медведь.

С собою самим изнеможешь бороться,
Тоску заливая слезами сквозь смех.
И вспомнишь Иуд, отравивших колодцы,
И вспомнишь Пилата, отмывшего грех.
С чего начинается Родина? С плевка, что запущен в народ,
С чеченов, лезгинку танцующих, у Боровицких ворот.
А может она начинается с Беслана и взрывов в метро,
И то, что досрочно на выборах опять победило ЕдРо.

С чего начинается Родина? С жирующих жизнью столиц,
И с сытых улыбок, что видим мы, на мордах у всех первых лиц.
А может она начинается с зарплаты в семь тысяч рублей?
С того, что в бюджете нет денег на ясли и учителей.

С чего начинается Родина? С рояля в Ледовом дворце,
С мигалок народ разгоняющих, в Москве на Садовом кольце.
А может она начинается с трубы, что качает наш газ?
Со Сколково и Олимпийских игр, что"сильными" сделают нас.

С чего начинается Родина? С полиции и ФСБ,
И полчищ мигрантов, которые по-русски ни"Мэ" и не"Бэ".
А может она начинается, с понятий"не пойман не вор"?
Где инфраструктуру подпольную крышует сам Генпрокурор.

Пора б окунуться в действительность, ведь век уж не тот на дворе.
Трампздрасти Просветленный (44467) 8 лет назад
Да, опаскудился народ русский.
Охотник за коммунистами Оракул (77453) 8 лет назад
Сколько раз ее продавали... Коммуняки в 17-м на деньги Кайзера переворот учинили, чем и гордятся до сих пор. Мораль, блин.