Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Через сколько лет вероятней всего люди наконец узнают что за гранью вселенной?

# # Ученик (3), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
та ещё Оракул (52031) 8 лет назад
Человечество не доживёт, само себя намного раньше уничтожит
Остальные ответы
Jumi Bero Мастер (1894) 8 лет назад
У вселенной нет грани и границы.
ёжики курносые Просветленный (23732) 8 лет назад
С каждым годом, всё больше забывают что там.
Папа сказал всем улыбаться Мыслитель (5036) 8 лет назад
Я тебе сейчас могу сказать - ПРОСТРАНСТВО !!!
колос Оракул (53126) 8 лет назад
Никогда
Источник: мысль