Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда что Rammstein снимают новый клип на песню Mein herz brennt ??

Jon Devis Профи (920), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Тильда * Оракул (50589) 8 лет назад
Да, правда. Он уже отснят и находится в стадии монтажа. Но выхода клипа придётся подождать (( Помнишь, как Mein Land ждали? ) Вот-вот.

А тем, кто ищет смысла, советую поискать его в чём-нибудь другом.
Jon DevisПрофи (920) 8 лет назад
шикарно!))
Остальные ответы
Vitali Pertov Мыслитель (6031) 8 лет назад
а какой смысл снимать клип на песню 11-летней давности?
Jon DevisПрофи (920) 8 лет назад
смысл в том что песня очень хорошая и знаменитая вот сайт где я узнал о этом слухе http://rufer74.livejournal.com/1909.html
Rosenrot Мыслитель (5159) 8 лет назад
Да, правда. Только его уже сняли, сейчас монтируют.