Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вернуть кошку увезённую папой??

СКРЕПКА Ученик (229), закрыт 8 лет назад
Папа увёз мою кошку, отдал чужому человеку и не говорит кому. Я без неё очень тоскую, не ем, сохну на глазах. Радоваться не могу ни чему. Скучаю по ней, ищу уже год и четыре месяца. Он всё твердит что она в хороших руках, но мне отдавать не хочет. Я не живу с родителями и если бы папа позволил мне забрать мою кошку то ему точно не пришлось бы с ней жить. Как мне её вернуть Голодовки забастовки не подействуют - я не живу с ними. А звонить и говорить что не ем глупо. На мою депрессию не реагируют. Я в полном отчаянии. А ведь эта кошечка однажды спасла мне жизнь. Как уговорить папу сказать правду?
Дополнен 8 лет назад
Заводить ещё одного котёнка нет смысла - живу с двумя кошками и они не успокоят мою душу. Понимаете, когда кто-то пропадает, кто-то значимый то остаётся только тоска и надежда найти и обнять, У меня были животные которые уже умерли. . их нет и я это знаю, поэтому только вспоминаю о них с улыбкой, без тоски. . Я папе пыталась обяснить что мне просто хотя бы её увидеть, обнять, поблагодарить её! Если уж живёт в чужой семье, то пусть живёт если семья хорошая, я даже не буду стараться забрать. . На разговоры и слёзы папа никак не реагирует, видимо видит во мне какпризную девочку которой не 24 а 4 года ((
Лучший ответ
maria bushmeleva Знаток (258) 8 лет назад
не изводите себя и папу, подумайте о кошке, хочется вам подвергать стрессу вашу спасительницу? в душе остается огромная дыра, прикройте ее приглянувшимся котенком или еще кем.. . покушайте наконец, люди приручали животных как помощников для себя, а вы окунаетесь во времена египетских фараонов.. . просто спросите у папы, хорошо ли с кошкой обращаются, здорова ли она, хорошо ли ей там? любящий хозяин так бы и сделал....
Остальные ответы
DDD Оракул (95325) 8 лет назад
Не общайся с ним.
Заведи себе другую...
ebik Профи (777) 8 лет назад
Выдаст только под шантажом или пытками.
Мила Глуховская Мыслитель (7568) 8 лет назад
Подключите маму, брата, сестру ,..
Предложите негодяю вознаграждение в конце концов.
Джи Мастер (1061) 8 лет назад
а почему увёз-то???
Дана Нургожина Гуру (4159) 8 лет назад
Нельзя так себя изводить, а если бы, извините, кошечка просто умерла или под машину попала? Тогда что? Заведите лучше себе котёнка ...и продолжайте жить. Может ей там и правда хорошо)))
ХУДОЖНИК Искусственный Интеллект (282563) 8 лет назад
Попробуй сказать папе что мне очень плохо Если у него есть отцовское сердце то он обязан сжалится над тобой В крайнем случаи хоть другую заведи кошечку и ни кому не доверяй даже родственникам
Ирина Мыслитель (8651) 8 лет назад
ни как не вернете, прошло уже много времени, если за это время не удалось выяснить местонахождение кошки, то сейчас это тем более не сделать. А как папа отдал кошку если вы живете отдельно? и почему папой было принято решение пристроить кошку в другие руки, что было причиной?
Tatyana Iwanowa Просветленный (31239) 8 лет назад
Странный папа, мне кажется, что он сделал с этой кошечкой что-то плохое, а вам просто говорит, что отдал. В любом случае нельзя так изводить себя.
Солнечного Вам дня Ученик (108) 1 год назад
Здравствуйте! У меня точно такая же ситуация!!! Скажите, пожалуйста, как Вы справились и удалось ли Вам вернуть Вашего котика? Я плачу по моему уже 2 года и не могу его вернуть, так как знаю только то, что он в Новосибирске, в другом городе