Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая машина лучше из этих? (фото прилагаю)

Свинья из Курска Ученик (77), закрыт 6 лет назад
Вот фотографии
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Седой Высший разум (129384) 8 лет назад
где то я уже видел этога долбаёба....
Остальные ответы
fider Мудрец (11275) 8 лет назад
нет хороших, одни понты....
Саша Ващенко Ученик (150) 8 лет назад
мне кажется мерин получше будет.
хотя я и к х5 не плохо отношусь.
АвтоКлуб38 БРАТСК Знаток (332) 8 лет назад
и та ии другая хороша ))) и вешневая тоже ))
Павел Оракул (57455) 8 лет назад
Воон там красная поехала!!!
Валерий Знаток (498) 8 лет назад
Лучше?
Не выберешь, каждая уникальна по своему и сказать то что здесь какая то хуже это просто будет чушью)
ГалинЕвстафьевна Гуру (3186) 8 лет назад
Лучшая из машин та, КОТОРАЯ сразу приглянулась... которую почувствовал... Машина ...она как женщина.. . есть та, которую сразу ХОЧЕШЬ...
ЗВ Мыслитель (9902) 8 лет назад
Мне вторая нравится
Денис Мудрец (11022) 8 лет назад
Обе хороши, но я как то за мерин)) ) Нравятся мне мерседесы.
Волчарик Просветленный (20544) 8 лет назад
беха. на состояние смотреть надо