Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, я в детство впал, что делать?=)

Alex Erokhin Мыслитель (7054), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (331223) 8 лет назад
Соберемся все, и подарим нашему общему дитяти кучу игрушек.
Остальные ответы
Джессика Р. Просветленный (34381) 8 лет назад
Сначала смени подгузник, а то пахнет неприятно...
Сладкая Мята Гуру (2893) 8 лет назад
Снимать штаны и бегать!:))
fider Мудрец (11275) 8 лет назад
проспаться, опохмелиться....
Джи Мастер (1061) 8 лет назад
ой, ну что же вы все-то так грубо???? =)

а в чём это проявляется? в просмотре мультиков? =)))
Миха Ростков Мастер (1907) 8 лет назад
это круто
детсво это замечательно
вспомнить себя, бегал беззаботно, никаких военкоматов не знал, никаких проблем с денежкой.. . как было весело, сейчас бы это время вернуть
так что радуйся =) что впал в детство
Елена Мудрец (11134) 8 лет назад
Не беда! Надо будет, выпадешь.
"....Не стареют душой ветераны.. "
Папа сказал всем улыбаться Мыслитель (5036) 8 лет назад
Выйди во двор поиграй с соседскими ребятишками, или со своими если имеются !
Alex ErokhinМыслитель (7054) 8 лет назад
хахаха поиграй с соседскими ребятишками...
Папа сказал всем улыбатьсяМыслитель (5036) 8 лет назад
Я имел в виду с малышней, а не с такими-же впавшими в детство. Хотя если вы всем двором впали, то почему бы и нет!
Фёдор Семендяев Оракул (64882) 8 лет назад
Если мамы уже нет жену слушайся
Angels Root Гуру (4283) 8 лет назад
В Японии есть даже такой аутотренинг. Взрослым рекомендуют впадать в детство. Это полезно со всех сторон. Так что если душа у тебя требует, почему бы нет?
Андрей НоскоффГуру (3797) 8 лет назад
Ага... В программу впадания включен просмотр хентай мультиков с первоклассницами!
Alex Erokhin Мыслитель (7054) хахаха, попахивает педафилией, без обид.;)
Андрей Носкофф Гуру (3797) 8 лет назад
Выпей водки.. .
Посмотри НТВ...
Alex ErokhinМыслитель (7054) 8 лет назад
Это по-взрослому=))!!