
Взрослики, ну что натрахались под ёлкой? пора выкидывать

Милли Семь Оракул (97664), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
андрей Профи (787) 8 лет назад
Ну любители садо маза возможно и оторвались. А гномам маломеркам так вообще затеям небвло конца. В большенстве же на хитро подмигнув ущипнуть и с чувством выполненного долга уснуть в мишуре из конфетных обертках и мандариновых шкорках сил уже и не хватило. Да и места.
Остальные ответы
кукла маша Оракул (65499) 8 лет назад
аха, вся жопа в иголках....
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254390) 8 лет назад
эта елка--чучело бешенных денег стоит. .
отмыть немного и в коробочку