
Если жены честные, откуда берутся не верные?

Николай Роговой Мыслитель (8149), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лёлька Оракул (88783) 8 лет назад
не верными мужчины делают жен
Остальные ответы
Snezhana Belova Просветленный (27338) 8 лет назад
Потому и честные, что не признаются.. . Партизанки, мля!!!.
Барабулько (Фулиганю) Знаток (477) 8 лет назад
у вас фамилия говорящая)))
Николай РоговойМыслитель (8149) 8 лет назад
Рогоносец и Роговой абсолютно разные вещи, к вашему сведению.
Барабулько (Фулиганю) Знаток (477) рога, хоть как склоняй , никуда не денутся))))
С. МУРАТБАЙ Мыслитель (7810) 8 лет назад
моя честная, а вот которые ко мне лезут.... ну чужие -невеееерныеее