Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое Любовь ...))) +++

Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123510), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
МАРЬЯНА Оракул (86478) 8 лет назад
когда просыпаешься утром, а там любимая сонная, заспанная, опухшая, с открытым ртом рожа рядом)))))))))))
Остальные ответы
Анатолий Сергеевич Мастер (1549) 8 лет назад
Любовь-свойство высшей ступени развития, св-во Творца
Полина Подольская Искусственный Интеллект (115925) 8 лет назад
А то ты не знаешь))))
Источник: прикалываешься.. да)))
лара ларочка Мастер (1799) 8 лет назад
А тебе зачем про это знать?))
ПРОХОЖИЙ Искусственный Интеллект (182054) 8 лет назад
Стремление двух дураков сделать третьего...
Источник: Привет, ХЗ!
Александр ХЗ )))Искусственный Интеллект (123510) 8 лет назад
Здорово Прохожий .))))