Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

опера 11.6 как сохранять пароли на сайте?

НАИЛЬ УСМАНОВ Знаток (250), закрыт 8 лет назад
Допустим есть сайт, захожу через не сколько логинов, каждый раз при входе ввожу логины и пароли.
Раньше делал это через ключ в браузере.
Что-то нажал, теперь в ключе нет информации о логинах и паролях.

Вопрос, что надо сделать чтобы вбить в этот ключ инфу о логинах и паролях.
Окно сохранить пароль на сайте не выпадает, раньше было
Лучший ответ
Алексей Алексеевич Мастер (1758) 8 лет назад
при входе на сайт жми ctrl + Enter
и выбирай нужный, если их несколько

а если нужно вбить, то опера сама предложет сохранить пароль
Остальные ответы
baxmet Мыслитель (6965) 8 лет назад
в настройках галочку поставь ВКЛЮЧИТЬ УПРАВЛЕНИЕ ПОРОЛЯМИ и сбудется!))
Пользователь Просветленный (23723) 8 лет назад
там есть выпадающий список. если была включена запись лоинов
хотя на мой взгляд опера - заторможенный, и неудобный браузер.
dadaware Искусственный Интеллект (100977) 8 лет назад
Ai Roboform Или KeePass помогут справиться и надёжно сохранить ваши пароли.