Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И зачем ты ко мне невидимкой в гости заходишь?...ведь я знаю что это ты...

Владимир Денисевич Искусственный Интеллект (224997), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4060) 8 лет назад
Смысл ? :)))))
Владимир ДенисевичИскусственный Интеллект (224997) 8 лет назад
....- а черт его знает....повадился кто то...
Пользователь удален Гуру (4060) С тех пор, как я "кукла", ни одной невидимки....:)))))))))
Остальные ответы
Мадам Интернет Гуру (4017) 8 лет назад
знаешь, тогда встречай: -)
Источник: Мадам Интернет
AmpIra Просветленный (30802) 8 лет назад
Я всегда хожу открыто, зачем прятаться?
John Lennon Мыслитель (9142) 8 лет назад
это не я, меня подставили)))))
согрешивший Искусственный Интеллект (138699) 8 лет назад
Денисыч точно не я ))))))))))))
Источник: Доброго))