Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...а какие глупости Вы себе позволяете?...частенько....

Кошачьи Глазки Высший разум (201754), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Хризантема Искусственный Интеллект (163500) 8 лет назад
Не сдерживаю своих эмоций.
Говорю, то думаю.
Остальные ответы
юрий морозенков Искусственный Интеллект (114593) 8 лет назад
сру в метро
Кошачьи ГлазкиВысший разум (201754) 8 лет назад
..это не глупость...
....это-клиника...
юрий морозенков Искусственный Интеллект (114593) в клинике тоже
Ларчик:) Гуру (4227) 8 лет назад
Завидую тем, кто может позволить себе сделать глупость!
Илья Мозголин Гуру (2507) 8 лет назад
Глупость уже то что не позволяешь себе делать глупости )