
А вас такое бывает, что просыпаешься и не понимаешь, наяву это было или во сне..?)))) +вн))) Доброго утречка ТДВ!!!

.Василий Искусственный Интеллект (279668), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Беата Ли Высший разум (272734) 8 лет назад
Наш Малыш.... весь Зацелованный нами.... А губки твои, Сонц ))))))))))))))
Остальные ответы
Анастасия Сухова Мыслитель (5652) 8 лет назад
Бывает, а еще бывает что пытаюсь снова уснуть и вернуться в тот сон))
Пользователь удален Гуру (2804) 8 лет назад
о как тебя прибило с утреца)))
Источник: бывало ..
Мастер Лабиринтов Искусственный Интеллект (103298) 8 лет назад
Надеюсь, в этот раз сон от яви не отличался!! ! --Желаю чаще таких "снов"!.. )))

Источник: Доброго утра!
Заноза я Просветленный (41417) 8 лет назад
Прости, но я все помню)))) ) мне так неловко)))) )
Источник: приветик)
Smirona Просветленный (43612) 8 лет назад
Было... и бывает... что просыпаться не хочется....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (330239) 8 лет назад


...да ланна, пацан, тебя ещё ничё , нормально. .
глянь, как меня уделали... я аж забыл каму цветы нёс....) )
ничё , подрастёшь, и тя так будут уделывать...)))
Источник: ...доброе утро...)
.ВасилийИскусственный Интеллект (279668) 8 лет назад
Здрасти Ольга....)
чесн,не узнаю Вас...))