Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Эврика! Наконец-то я нашел причину, почему так не хочется просыпать по утрам зимой, и так радостно это делать детом.

R.... Мыслитель (7450), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Птицы!
Их щебетание!
Дополнен 8 лет назад
Это так заряжает.
Намного сильнее чем гул машин голоса музыкантов.
Дополнен 8 лет назад
Вам тоже их не достает?
Доброе утро!
Лучший ответ
Светлана Лихацкая Просветленный (20669) 8 лет назад
А птицы поют, потому что солнце! Солнца не хватает! Терпите, скоро весна!
R....Мыслитель (7450) 8 лет назад
Благодарю!
Обнадежили!
Остальные ответы
трудный характер Мастер (2066) 8 лет назад
поставьте дома клетку с канарейками- круглый год будет ЛЕТО
Источник: радостно
R....Мыслитель (7450) 8 лет назад
Я не животновод.
Мне хватит кошки под крыльцом.
Ирина Колясина Оракул (52848) 8 лет назад
Зима, вообще, - это сон...
Источник: Медведи и ёжики правы...
простая смертная Мастер (2153) 8 лет назад
а лично я-мишка))) зимой в спячку впадаю..
WAVE Гуру (2506) 8 лет назад
Странно, мне приятнее проспать зимой как раз, потому что по утрам у нас в Якутии - 40 .
Источник: имхо =)