Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой лифчик одеть под топ с одним плечом. Без него никак, потому, что грудь 3 размера.

Елена Самаяпрекрасная Ученик (169), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дарья Чарикова Просветленный (34683) 8 лет назад
Лифчик-трансформер. Это лифчик, лямки которого можно пристегивать различными способами.
Видела такой например в incanto недорого.


лифчик, который выложила Greta Morte ничего не держит, все время съезжает, и я вообще хз, зачем он нужен. Ведь поддерживающую функцию в белье выполняют лямки, носить лифчик без спинки и лямок все равно что пытаться повесить книжную полку на стену без гвоздей.
Остальные ответы
Andrey RU Мудрец (13365) 8 лет назад
без фото сложно подсказать давай выкладывай
Y Мыслитель (9686) 8 лет назад
что то не пойму что к чему, лучше фото выложите, так понятней будет ;)))))
Джессика Р. Просветленный (34381) 8 лет назад
Судя по Вашим фото (в личном кабинете) третьим номером и не пахнет....
Greta Morte Мудрец (16719) 8 лет назад
я вот такой всегда ношу в таких случаях) )

или такой

в зависимости от наряда
елена бусыгина Гуру (4554) 8 лет назад
А я вообще не могу такого себе позволить или топ довязывать или обыгрывать, есть еще прозрачные брительки, у меня дочка носит, но с 3 размером проблемотично.
Дарья Букина Профи (550) 8 лет назад
с чёрным лифоном. он лучше смотриться)
Людмила Виноградова Оракул (79900) 8 лет назад
С отстегивающими бретельками, одну бретельку наискосок пристегните под закрытое плечо.
Sabina Ученик (167) 8 лет назад
С прозрачными лямочками. Если наряд вечерний, можно лямочки с блестками, а сам цвет лифчика подбирай под топик. Удачи)
Источник: Мозги))
r34 Мастер (1077) 8 лет назад
прозрачные лямки резиновые-их больно носить они по плечу ерзают. лучше купи лифчик с отстегивающимися бретельками, под закрытое плечо одень любую лямку а под открытое купи декоративные лямки. они бывают как бусы и по другому, короче выгляит как бижутерия)
симона м Мыслитель (7464) 8 лет назад
Без лямок на селиконе .Я с 4 ношу .
Никонова Даша Мыслитель (6001) 8 лет назад
бюстгальтер без брителек или спец. силиконовый бюстгальтер