
А какая Часть Вашего Тела застрахована?!:)

Ларина. Просветленный (40268), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мастер (1652) 8 лет назад
Мозги от утечки!!!
Источник: Приветик Яночка-:))***
Ларина.Просветленный (40268) 8 лет назад
Привет Андрей!
Остальные ответы
Олег Котиков Оракул (63468) 8 лет назад
ту, которую раздетый одел
Snezhana Belova Просветленный (27338) 8 лет назад
Зубы. В шкатулке лежат - гарантированно кариес с ними уже не случится и никому они не нужны...
Александр Гуру (3055) 8 лет назад
Добого вам утра! Ну мужики в первую очередь ужи свои срахуют, об остальном пусть другие думают...
Ларина.Просветленный (40268) 8 лет назад
И Вам доброго!
professor Vovland Искусственный Интеллект (179019) 8 лет назад
Мне предложили: "Застрахуй"
Ну, я и согласился