Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...маринованый чесночек на завтрак...это вот к чему бы?))

Кошачьи Глазки Высший разум (201754), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ANTigona Оракул (66841) 8 лет назад
К тому, что не придется целоваться целый день )))
Остальные ответы
Somers Искусственный Интеллект (103098) 8 лет назад
не ну а чего, норм. . надо бы ещё в говно наступить и бензином на заправке облиться....
Кошачьи ГлазкиВысший разум (201754) 8 лет назад
...странный у Вас,однако,логический ряд...
Somers Искусственный Интеллект (103098) то есть, ещё страннее, чем маринованный чеснок на завтрак??