Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как появились люди на Земле? Вопреки Дарвинской теории

Людмила Зуенко Ученик (132), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Валентин Богатый Мастер (1781) 8 лет назад
Дарвинская теория пусть только теорией и остается... Она далека от правды это однозначно.. .
А узнать все мы можем только познав себя
Остальные ответы
АНГЕЛ -ХРАНИТЕЛЬ Гуру (3119) 8 лет назад
инопланетяне создали человеческую расу !
Ирина Колясина Оракул (52848) 8 лет назад
Истина не вопреки.. . Она в унисон каждой мысли...
Димитрiй Макарев Мыслитель (5434) 8 лет назад
На данную землю прилетели на космическом корабле.
Иннокентий Уланов Мыслитель (6769) 8 лет назад
Три основные: дарвиновская, креационизм и панспермия. То есть произошел от общего предка с обезьяной, создан б-г и занесен на планету пришельцами соответственно.
Jahontov_Vladimir Jafontov Мастер (1681) 8 лет назад
Здравствуйте! ВСЁ ЭТО ЗАРОДИЛОСЬ ОДНАЖДЫ. И Вращается Вечно, Бесконечно. Более
развёрнутый ответ найдёте в БХАГАВАД-ГИТЕ, ШРИМАД БХАГАВАТАМ. Успехов Вам и удачи
Спасибо.
Hanny Мыслитель (6901) 8 лет назад
Сейчас уже многие ученые признают теорию инволюции
Псих Одиночка Гуру (4398) 8 лет назад
Я прилетел с Урай-Земли
Бобр Оракул (75524) 8 лет назад
Вопреки, или нет, а эволюционировали из древних приматов.
Такова селяви.
Slava Искусственный Интеллект (145921) 8 лет назад
Шумерский эпос об этом подробно рассказывает, а потом на его основе Библия возникла (банально списали под себя).
Анатолий Перминов Мудрец (15272) 8 лет назад
Чтобы узнать об этом приглашаю
Вас посетить сообщество "Древнейшая история народов мира.
Лемурия. Атлантида. Гиперборея"
http://my.mail.ru/community/asury
Источник: Древнейшая история народов мира
Дмитрий Бойко Просветленный (41222) 8 лет назад
600000 -800000 лет назад.. .
это если не считать местных.. . -неандертальцев...
Артём Железнов Гуру (2562) 8 лет назад
Вы о каких людях спрашиваете? было много актов творений разных видов разумных подвидов
Сенсей-Сихан Просветленный (22395) 8 лет назад
Зарождение людей на земле произошло очень давно. Сначала искусственным путем была создана планета Земля (вся фантастика-это реальность). Потом ее постепенно начали засаживать растениями, запускать разную живность-рыб, птиц и животных, после Садовники создали людей и наблюдают за ними до сих пор. Часть Садовников до сих пор находится на Земле в закрытых зонах доступа для людей. Все новинки в технике и селекции это не мысли людей, а постепенное введение галактических технологий. Способности и возможности экстрасенсов-это лишь малая толика того, что умеют делать Садовники.
Источник: Ченнелинги
Патрикеевна Оракул (71750) 8 лет назад
Моя версия была увидена мною во сне. Людей вырастили из приматов, внедрив им ДНК богов. которые контролируют Землю. Но сатана не убрал перед этим у этих приматов зверинное начало. поэтому люди и великие творцы и великие убийцы.