Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем добро утро )) Когда женщина ...превращается ..в тыкву?))

Эфа Высший разум (1669868), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (278745) 8 лет назад
,,,,Доброго Утра ! ☺♥ Лапа.

....После ! (( 50 ти. и в 12ть.
Источник: ....Хотя ? --(( Надоб !! ДОЖЫТь.. --Цалую !♥ Спасибо !
О,мой вождь,это она!Мыслитель (7236) 8 лет назад
...Мне 51
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (278745) ....Это ? --ПРИЗЫВ ? ....(( Здрасти !
Остальные ответы
МАРЬЯНА Оракул (86478) 8 лет назад
когда семечков объелась)))
Источник: Доброе утро)
Fon Leeb Знаток (268) 8 лет назад
когда даш ей по тыкве
ПРОХОЖИЙ Искусственный Интеллект (182054) 8 лет назад
Осенью.. . жизни! )))
Источник: Добрый день!
Анна Андреевна Искусственный Интеллект (465819) 8 лет назад
када прокрасилась плохо. . и када
ну. . кожа страшная..))) )
лиска Искусственный Интеллект (102669) 8 лет назад
Когда много думает, голова, как тыква становится.)
Источник: Доброе утро! )
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚Искусственный Интеллект (278745) 8 лет назад
....Вот !

....До ! ЗАГСА !! мы так и НЕ дошли.

....Думали -- ДОЛГО !

....Доброго Утра !
лиска Искусственный Интеллект (102669) Доброго утра.)
ЭфаВысший разум (1669868) 8 лет назад
привет Марин )))
ЭфаВысший разум (1669868) 8 лет назад
привет Марин )))
Zhenya Popov Гуру (4238) 8 лет назад
Когда некому сделать из неё золушку)))
Источник: Утречко доброе))
the Smiling Гуру (3224) 8 лет назад
После родов, но не все
просто Alex Оракул (58001) 8 лет назад
как всегда.... после полуночи.... и до тех пор, пока на улицу выходить не надо....
Источник: привет, Горячулька!!!! отлично выглядишь))) доброго тебе утра и чудесного настроения, Иннусик)))))
ЭфаВысший разум (1669868) 8 лет назад
привет солнц ))) рада тебе ))
ЭфаВысший разум (1669868) 8 лет назад
привет солнц ))) рада тебе ))
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (350899) 8 лет назад
..Никада))) Не верь ОБМАНЫВАЮТ!!!))))))))))))) )
Источник: ..Доброе утро Иннулька!!! Настроения хорошего!!!.
Гор Искусственный Интеллект (126970) 8 лет назад
Коли засела с бутерами скулить на ответах))) ну ты знаешь о ком я....
О,мой вождь,это она! Мыслитель (7236) 8 лет назад
Главное чтоб в слона не превратилась...
Северная Нежность Оракул (81034) 8 лет назад
Ой иногда когда беременная и много веса набирает