Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как открыть дверь на ваз 2110? захлопнул дверь ключи в машине остались

Юлиан Копытов Ученик (130), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
вячеслав Мыслитель (7419) 8 лет назад
снимай резинку уплотнительную от стекла, бери проволочку в виде крючка, и в районе замка шуруди, что нибудь зацепиш тяни вв верх. можно багажник отжать монтировкой и оттуда залезть. я богажник отжал и влез через него.
Остальные ответы
Дядя Фёдор Мудрец (18615) 8 лет назад
У тебя только один комплект ключей? Дибил!
Разбивать стекло. И сразу бежать делать дубликат ключей.
Андрей Потапенко Оракул (64185) 8 лет назад
Ютьюб рулит. Забей в поисковик.
*http://www.youtube.com/watch?v=ml7hBHf-ViI*
тока звёздочки убери.
nik smirnov Просветленный (20287) 8 лет назад
ну если нет запасных вызови спецов.
Антон Сайфулин Гуру (3352) 8 лет назад
самый простой способ отгибай верхний угол задний двери тянись рукой до замка и счастье, единственное смотри что бы стекло не лопнуло после того как откроешь выгнешь обратно дверь если чуток повело, проверенно 100%.
проверенно на мерседесе w124 ключи остались на задней сидушки отгибали дверь доставали ключи всё очень аккуратно получилось, единственное делается в 4-и руки
Павел Оракул (57455) 8 лет назад
Ищи тонкую 2мм, жёсткую проволоку типа велосипедной спицы или гитарную струну самую верхнюю. Загибай конец крючком, запихивай за уплотнитель стекла и старайся подцепить тягу, идущую от замка к внутренней ручке двери. Удастся - тяни вверх. Открывал уже так (аналогично с ключами), затратил на сие действо 5-10 минут. Кстати, эта тяга на фото вячеслава - чёрная. Можешь конеш вызвать открывальшиков, они проделают тоже самое, но только рублей за 1000.