Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно,а почему предавшие потом сами не доверяют тем,кто был им верен?

Сергей Оракул (74395), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Safina Мастер (1254) 8 лет назад
Ждут что их также предадут, как и они предали. . Закон бумеранга
Остальные ответы
МАРЬЯНА Оракул (86478) 8 лет назад
свекровка б..., снохе не верит)))
Николай Брацук Гуру (4739) 8 лет назад
-понимают, что мир не таков- каким рисуют его моралисты и технологи по душам
анна праздник Мыслитель (5964) 8 лет назад
а им это не надо. изначально. любил бы -верил и прощал.