Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите где можно скачать игру Черепашки Ниндзя на комп???

Павел Лагунов Ученик (86), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Славик Мудрец (17329) 8 лет назад
Скачать игру (ключ не требуется, ограничения времени игры нет)
-> http://www.cwer.ru/sphinx/ , потом ввести поисковый запрос: игра Черепашки Ниндзя
Остальные ответы
Марсель Тетерев Знаток (251) 4 года назад
Вот ссылка на скачивание этой отличной игры - http://rutorgames.org/1211-teenage-mutant-ninja-turtles-mutants-in-manhattan-2016.html Встаньте плечом к плечу с братьями, сразитесь совместно в канализации, в подземке и на улицах Нью-Йорка и одолейте злодейскую компанию клана Фут, возглавляемую Шреддером и Кранком.